Страницы

суббота, 3 января 2015 г.

Декабрь 2014. Неделя пятая (29.12.2014-04.01.2015)


Всем привет. Поздравляю всех с прошедшими и наступающими праздниками, желаю успехов в достижении своих желаний и конечно же любви и здоровья.
Закончен 2014 год, его итоги подведу в отдельном посте, который увидит свет в ближайшее время, сейчас же отчет за последнюю неделю декабря, которая превзошла все мои ожидания по прибыли. Большая часть управляющих решила не отдыхать и рубить капусту не отходя от праздничного стола, в итоге результат месяца в плотную подошел к 1500 долларам. Давайте взглянем на цифры:



 Форекс Тренд:

 
 


Просадка Хозяина с одной стороны испортила предыдущую неделю, с другой же, сподвигла его на активную торговлю в праздничные дни, так что свою вину он полностью искупил, чему помогла увеличенная вдвое доля на этот торговый период. Приведу комментарий управляющего по просадке:
Мне очень хотелось поздравить Вас с наступающим Новым годом достойным результатом, но, к сожалению, этого не получилось.
Вначале недели я не угадал направление золота. В надежде на сильные движения на тонком рынке в пятницу, я попытался исправить ситуацию, однако сильных движений не было, и в итоге, я только ее усугубил.
В связи с неудачным завершением, я пересмотрел свои планы на начало января, и продолжу работу уже с первой недели. Я по прежнему уверен в своих силах, и, если мне не удалось создать новогоднее настроение своим инвесторам сейчас, то постараюсь сделать это уже в начале будущего года.
А пока что всем СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ и УСПЕХОВ в 2015ом и всех последующих!
Так же, как видно из таблички, отлично поработали все новички портфеля, принеся очень хорошую прибыль, на следующую неделю их список пополнится четырьмя новыми счетами, которые нам принес закончившийся на днях конкурс "Миллион в умелые руки 3": Halushka(681151),  Halushka(687258), FRIZER и straiker. Насчет доли я еще подумаю, но знаю точно, что особого фанатизма не будет и больше 300$ ни в один счет не вложу. Урок преподнесенный мне WestF год назад все еще свеж в памяти.
 
Напоследок приведу предновогодние посты двух самых крупных управляющих площадки:
 
Ahmedos: 
Год назад я поздравлял инвесторов моего счета с наступающим Новым годом и строил планы на 2014. http://forum.fx-tren...t__p__100107614
Как видим, план выполнен и перевыполнен - убытков, больше чем можно перекрыть двумя торговыми периодами, не допускалось, а счет вырос в несколько раз больше, чем я планировал. Справедливости ради отмечу, что последнее заслуга не столько моя, сколько брокера, который, похоже, собрал у себя всех инвесторов Рунета.
Очень рад тому, что был приглашен на юбилей компании и увидел некоторых своих инвесторов вживую. Мы прекрасно и незабываемо провели время. Я буду сохранять торговлю, которая привела к этому успеху. Вижу пути улучшения результатов, а то последние 3 месяца как то неубедительны.
Благодарю своих инвесторов за доверие; отдельно хочу поблагодарить брокера FX-trend за те возможности, которые я получил на вашей площадке, и за приглашение на юбилей компании. Интервью у нас вышло несколько спонтанно - попросили об этом за час до интервью, дали вопросы, я для себя наметил ответы, и все это между разговорами с гостями, инвесторами и употреблением виски :) На десятилетие выступлю лучше.
Инвесторов, читателей, сотрудников брокера - с наступающим Новым годом!. Здоровья вам и вашим семьям, удачи в Новом году, пусть исполняется все задуманное!
С наступающим Новым Годом!

 Sven:
Уважаемые инвесторы, будущие инвесторы, и те, кто пока еще не инвесторы!
Вот и заканчивается еще один год нашего сотрудничества. Что я хотел бы отметить:
Из несомненных плюсов:
1.Год закончен с положительным результатом. Результат лучше, чем в 2013 году, особенно с учетом повышения доли прибыли инвесторам.
2.В условиях нестабильного рынка (особенно это касается второй половины года) удается управлять рисками, сохранив прежний их уровень, при прежнем уровне доходности.
3.Счета растет, как в абсолютном выражении, так и по количеству инвесторов.
Говорить о достижениях легко и приятно, но надо сказать и о минусах:
1.Не удалось выйти на заявленную доходность в 100%. Необходимость принять убыток в августе этого года поставила меня в ситуацию, когда
достичь заявленных 100% стало возможным только с неприемлемым, для консервативного счета, увеличения рисков. Я счел это неправильным и от ТС не отступал.
Но я не отказываюсь от заявленного, и теперь задача достичь доходности в 100% у нас стоит на 2015 год. Считаю, что она будет выполнена: к рынку ТС полностью адаптирована, новые вызовы - уже не новые и учтены.
2.Был отрицательный результат месяца в августе. Причины - сложный рынок, изменение его картины в этом месяце и мои ошибки в его оценке.
Видимо, это было необходимой ценой, которую надо было заплатить за ту ясность картины, которая есть сейчас.
Цель на 2015 - доходность в 100% годовых при сохранении прежнего уровня риска. Считаю, что она будет достигнута.
Я желаю, чтобы в наступающем году мы все были живы и здоровы. Пусть воцарится мир и согласие, и пусть всем нам сопутствует успех во всем, чем мы будем заниматься.


 

 Пантеон Финанс:

 
 
 
 


Пантеоновцы как и год назад в половине своей отдыхали, но феноменальные результаты Mad Wolf и Aleksej показанные под самый вечер пятницы (6,2 и 8,5 процентов инвестору) полностью компенсировали отсутствие торговли "лентяев"
 

 FX Open:

 
Не было инвестиций на этой неделе 
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20901,47
Средств в конце периода21284,98
Прибыль USD383,51
Прибыль %1,84


Отличный новогодний подарок, сильно не гуляйте, берегите печень)
Ну и конечно же всем успехов и побольше профита в новом году!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий