Страницы

среда, 7 января 2015 г.

Итоги 2014 года.

Всем привет, впервые пишу годовой отчет, честно говоря когда планировал этот пост - казалось что напишется что то грандиозное, а когда стал писать - понял что и написать то наверное особо нечего, поэтому что бы не высасывать буквы из пальца - просто приведу подробную помесячную статистику по портфелю и всем площадкам, назову лучших и худших управляющих моего портфеля, в общем надеюсь будет интересно не только вам, но и мне, потому как именно в таком виде я свой портфель еще не рассматривал. Возможно узнаю много нового )) Начнем с конкретных площадок, а потом посмотрим на итоговую доходность:



 
Пантеон Финанс:
Итог года на площадке - +52,91% или 4257,88$ без реинвеста. Не сказать что бы выдающиеся цифры, но тем не менее достойный результат, превосходящий итог вложений в чисто консервативные счета (в этом случае доходность была бы 35-50%). 
 

Как видно все месяцы были положительными, за исключением июня. Первое полугодие в целом можно признать неудачным, доходность плавала от 2 до 5%, да еще и заглядывала в отрицательную зону. Во втором полугодии дела пошли значительно лучше, доход вырос и стабилизировался, Сентябрь так вообще закончился с превосходным результатом.
Давайте пройдемся по главным добытчикам, ну и главным неудачникам моего портфеля:
 
Лучшие результаты в процентах показали Mad Wolf +78.29% и Floringo +83,29%. При чем результат волка лучше, так как он свои проценты успел выдать всего за 6 месяцев. Тогда как флоринго присутствовал в портфеле весь год. Лучшие результаты в долларах у
Aleksej +547.56$, SkyFX +498.57$ и вновь Mad Wolf +590$. Почему состав призеров в процентах и в долларах разный - дело в разнице в депозитах, тот же Алексей долгое время был лидером портфеля по объему вложенных средств, отсюда и результат.
 
 
Теперь перейдем к неудачникам:
 
Непревзойденный результат показал Thule -110% и -393$. На его фоне второго места просто нет в принципе. Эти цифры показывают, что наиболее опасны для портфеля управляющие завоевавшие доверие инвесторов, потому как даже после первых сливов - я продолжал в него инвестировать в надежде на восстановление торговли. Недождался.


Forex Trend

Итог года по площадке - замечательные +74,96% или +6840.51$ без реинвеста.
 
 
Здесь ситуация намного лучше, ровненькая красивая доходность в течении всего года, всего с одной осечкой, имя этой осечки - WestF, вбухав на первых неделях в этот малоизвестный тогда счет 1000 долларов - я сильно поплатился. В целом для моего портфеля на этой площадке наиболее продуктивными оказались летние месяцы, к ним я сумел подобрать достаточно сбалансированный состав управляющих, кроме того участники индекса Prize2 в это время еще не снизили уровень доходности своих ПАММ счетов. Дальше пошел небольшой спад, который я думаю в новом году выправится после формирования индекса Prize3.
Теперь перейдем к лучшим и худшим результатам:
Безоговорочно лучший и в процентном и в долларовом эквиваленте - Ахмедос, его результат +102,19% или +1980,1$ без реинвеста. К стати единственный управляющий в моем портфеле перешагнувший рубеж в 100% годовых. Второе место по процентам, что несколько меня удивило - JBorn +77,57%. Феноменальная безубыточная серия длинной более полугода сделала свое дело, второе же место в долларах - за управляющим Valex +811.83$. Далее идет плотная группа состоящая в основном из участников Prize2. Они так же показывали превосходные результаты, но не весь год присутствовали в моем портфеле, что по всей видимости и сыграло с ними злую шутку.
Антилидер хитпарада определился еще в январе, это Наталья WestF: её достижения -66,83% и -534,12$. Сильный результат. При этом ее счета жили еще несколько месяцев и  все так же радовали инвесторов регулярными сливами. Все остальные счета и индексы по которым я получал убытки только в сумме смогли приблизится к этому результату. Поэтому просто перечислю то, на чем я потерял деньги:
IronX -166.2$, индекс Balance3 -91$, YellowNignt -88.41$, Kassa -39.46$, Antifa -132.04$ и индекс Victory2 -132,7. Индексы эти совсем неплохи, отрицательные результаты по ним вызваны лишь тем, что я вводил в них деньги только на считанные недели и как видите угадывал. А вот все перечисленные  управляющие - слились, до единого.
 

Alpari

 
С этими товарищами я расстался довольно рано, поэтому итоговая выборка невелика. Но смотрю я сейчас на эти результаты и понимаю, что видимо несколько поторопился. Результат +13,55% и +125,41$. Что в общем то неплохо, но по сути, за счет короткого срока инвестирования - я поработал только на комиссии за ввод вывод и пару бизнес ланчей.
 

 

FX-Open

Итоговый результат на площадке подстать графику ниже. +1,72% и -88,46%. Не удивляйтесь, что проценты положительные, а доллары отрицательные, это издержки плавающего размера депозита. Проценты тут и везде я считаю простым понедельным сложением.

 
 
Подводить какую то конкретику не буду, все управляющие показали одинаково никакой результат.

Итоги

Итог года +52,91% или +11135,34$ без реинвеста, что по сегодняшнему курсу в 63 рубля за доллар состваляет 700 тысяч рублей. На самом деле конечно же меньше, потому что средства выводились в течении всего года и менялись на рубли по более скромным ценам. Но хочется же чем то похвастаться.
 
 




Как видно из графика - у меня не было ни одного убыточного месяца в году. Но первое полугодие можно смело назвать провальным, основной вклад в это внес зимний бардак на ПАММ счетах FX-Open, эксперименты с WestF на форекс тренде и слив Thule на пантеоне. Результаты второго полугодия очень хороши, лишь в одном месяце прибыль была ниже 5%.
Такая перемена связана с увеличением доли Пантеона и Тренда в портфеле и мой рост в качестве инвестора. Слишком уж много ошибок было сделано в первом полугодии. Ошибки были и во втором, но уже не такие фатальные. Так что выводы сделаны. Ставлю себе задачу на 2015 год получить 70-80% годовых без реинвеста. Считаю ее достижимой. Но вопросу сохранения средств по прежнему будет выделен максимальный приоритет. Поэтому не ждите недельных доходностей в 3-5% и портфеля состоящего на 90% из новичков и агрессоров.
 
Ну что же, всем удачи и профитов в новом году, ну и конечно же "сбычи мечт" )

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий