Страницы

суббота, 10 января 2015 г.

Январь 2015. Неделя первая (05.01.2015-11.01.2015)


Всем привет. Закончилась первая  полная неделя нового года, вместе с ней заканчиваются новогодние каникулы. Жаль конечно, но работать тоже нужно. Управляющие в ПАММ счетах по всей видимости не такие лентяи, как мы с вами и поэтому ударно трудились практически без выходных. В результате неделя завершилась с достаточно неплохим результатом. Она могла бы быть еще лучше, но ничего не поделаешь, всех денег не заработаешь. Итак, приступим:



 Форекс Тренд:

 
 


Практически идеальная неделя на данной площадке. Осечки допустили лишь 2 человека, оба из недавних новобранцев моего портфеля, вот только выводы будут сделаны разные. Первым просел некто Halushka, при чем его убыток мог бы быть меньше в двух случаях: либо я бы сразу вывел деньги, как только увидел висящую просадку, но праздники и я этот момент упустил. Либо ничего не трогал и тогда существенная часть убытка была бы отыграна. А так - я вывел после закрытия убыточных сделок, но до закрытия прибыльных. Впрочем этот счет имеет двухнедельный ТП и висящую просадку в 40%, так что по всей видимости будет портить мне карму и в следующем отчете. Второй счет этого же управляющего закончил неделю с хорошим плюсом. Но мне не понравился стиль торговли, очень высокая лотность, очень маленькие тейки, фактически пипсовка и длинные стопы. Я думаю что ничего хорошего эти счета не ожидает. Буду рад ошибиться, но проверять предпочту не рискуя своими деньгами. Управляющий довольно активен на форуме, но его что то совсем затюкали "профессиональные инвесторы" которые любят винить всех кроме себя в своих убытках при чем часто в нецензурной форме, в результате вынести какой либо конструктив и привести тут комментарии управляющего - у меня не выйдет, так что на этом закончим.
Второй человек показавший убыток - Hugo_G, его манера торговли мне понравилась, единственное что - он несколько сорвался в пятницу, но в целом убытки режет вовремя, не тильтует. В его счете я остаюсь, в случае если в ближайшие 2 недели будет торговать в плюс - увеличу долю в 2-3 раза. Единственное что сейчас опасно - КУ всего 3% от капитализации счета, что в случае убытков может снести управляющему крышу, подобное мы видели уже неоднократно. Надеюсь этого не произойдет. Напоследок приведу комментарий управляющего:
 
Добрый вечер, уважаемые инвестора и наблюдатели. Эта неделя выдалась для меня чрезвычайно не простой. Проанализировав ряд убыточных сделок, пришел к выводу, что "коктейль" из порции новогодних праздников и Пейролов, дает о себе знать. Считаю это нелепым совпадением. Все входы были по сигналам, "видимая спешка" как могло показаться ряду инвесторов - мираж. Я не гнался отыграться а входил по сигналам. Так или иначе, убыток получен, но как я вам и обещал, ...я остановлю торговлю при убытке 10-15 % ... слово было сдержано. Я вижу что часть инвесторов вывели свои средства со штрафом, я всех их понимаю и наверное поступил бы так же.
По поводу пересмотра своей торговой стратегии, то она пересмотрена не будет. Убытки бывают у всех, а полученная ранее прибыль дает понять, что все налажено верно. Единственное, я сомневаюсь что стану входить в рынок в подобной ситуации в следующем году.
Всем успехов, надеюсь что вы останетесь со мной.

Еще хочется добавить, что на следующую неделю скорее всего будет предоставлен инвесторский пароль от счета TP. Узнать его можено будет тут.


 

 Пантеон Финанс:

 
 


 
 


Результат сложно назвать хорошим, но честно говоря чудо, что ТОП15 закрылся в плюс, а не в минус, кроме того несколько довольно крупных убыточных сделок осталось висеть на следующую неделю. Надеюсь это все как то не слишком больно разойдется.
 

 FX Open:

 
Не было инвестиций на этой неделе 
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано21294.12
Средств в конце периода21629.19
Прибыль USD335,07
Прибыль %1,57


В целом год начинается с позитивных результатов, 54 таких недели дали бы 84% годовых без реинвеста, что даже несколько выше моей цели. Так что будем посмотреть что будет дальше.
Всем успехов и профита!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий