Страницы

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Декабрь 2014. Неделя четвертая (22.12.2014-28.12.2014)


Всем привет.
Прошла предпоследняя неделя уходящего 2014 года. Результат вроде бы и не большой, но тем не мене он выше моих ожиданий. Все это связано с тем, что на западе отмечают рождество. Соответственно в праздничные дни рынок не работает, да и вообще ликвидность сейчас пониженная. Так что итоги более чем достойные. Следующая неделя по понятным причинам тоже будет обрезанная. Поэтому результат в пол процента по портфелю буду считать очень хорошим. Да и вообще, главное чтоб не минус, не нужно портить себе праздничное настроение. Здоровье мое потихоньку приходит в норму, поэтому постараюсь написать полноценный отчет. Заранее прошу прощение за возможно большую косноязычность, чем обычно. Но в голове по прежнему каша. Приступим:





 Форекс Тренд:

 
 


Единственный неудачник в портфеле - Хозяин. Я жалею о том, что не успел вывести средства досрочно до фиксации первых убыточных сделок. Все поводы для этого были, он открыл 2 или 3 сделки, которые были оставлены на ночь. Честно говоря я решил, что если за час до обновления просадки они закрыты не будут - вывожу деньги. Но прощелкал время, в результате через 10 минут после моей отметки - был закрыт убыток в 4 с небольшим процента. В общем если бы не моя рассеянность - я мог получить на 20-30 долларов больше.
Из остального интересного  - довольно быстрый и печальный, хоть и ожидаемый конец  счета управляющего Georgi87. Это уже его третий слитый счет из известных мне, один был на этой же площадке, второй у брокера IronFX, ну и вот этот. Итоговый убыток впечатляет -79%. Впрочем если посмотреть на лотность - другого результата не могло получиться по определению. Сочувствую всем потерпевшим и хочу привести комментарий управляющего:
 
 Извиняюсь за отвратительный результат, имея уже 10% прибыли и 110 к в КУ торговлю следовало остановить, но попал в раздачу по голде, вчера неплохо пошел отбив, но начал глючить сервер брокера и несколько крупных лотов не закрылись из-за разрывов связи, тем не менее вина полностью моя. Прописываю себе сауну, виски и массаж от красивой девушки. С новой недели все будет аккуратно и консервативно из расчета +5% в неделю.

Честно говоря доверие инвесторов к нему подорвано очень сильно, не уверен что он сможет его восстановить.  Хотя за 2-3 года инвестирования я и не такое видел.
 

 Пантеон Финанс:

 
 
 
 


Хотел бы что то написать по результатам, но видимо нечего. Неделя была ничем не примечательной, единственное что можно отметить - постепенно восстанавливает нормальную торговлю Яков, последние пару месяцев чувствовалась нервозность, что сказывалось на результатах.

 

 FX Open:

 
 Как и говорил ранее - взял тайм аут на этой площадке до второй половины января, но место пока держу )
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20645,77
Средств в конце периода20884.64
Прибыль USD238.87
Прибыль %1.16


Месячный доход уверенно перешагнул за 1000 долларов, будем надеяться, что следующая неделя не исправит этот радостный факт.
Всем успехов и профита!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий