Страницы

суббота, 27 сентября 2014 г.

Сентябрь 2014. Неделя четвертая (22.09.2014-28.09.2014)

Всем привет,
Должен сказать что череда моих успешных недель затянулась. И видимо пришел час расплаты. Наконец то появились убытки. Я конечно мог вытянуть неделю в плюс, если бы не уезжал до среды и вывел средства из Валекса еще в понедельник. Но видимо не судьба. Убыток зафиксирован символический, но тем не менее он есть. Давайте перейдем к отчету:






форекс тренд:

 
 
 
В прошлые выходные меня посетила гениальная идея, что то Хозяин давненько не проседал, а вот как раз у Валекса  должен быть самый разгар безубыточного периода. В итоге я уменьшил долю первого, в пользу второго, собственно результат вы видите, если бы не досрочный вывод при просадке в -5% - он бы был еще плачевнее. Так же просел Убунт, впрочем просадкой такой минус назвать язык не поворачивается. В остальном не происходило ничего особенного.

Есть небольшая новость. Форекс Тренд вводит новый индекс Best4, его основное отличие - динамический состав управляющих. Насколько я понимаю в него будут попадать 4 наиболее прибыльных управляющих за последнее время. Главное чтобы они удовлетворяли требованиям: КУ>20 000 и общий баланс счета > 500 000. Своего рода индекс для ленивых.  Я пока настроен достаточно скептически, но посмотрим на его статистику. Возможно окажется весьма приятным инструментом.
 

 panteon-finance:

 
 
 
Пантеон выдал среднюю неделю, расстроил Mad Wolf, которого в последнее время несколько лихорадит. Все остальные отторговали в плюс, особенно порадовал новый фонд Топ 15, 2,15% дохода для настолько диверсифицированного инструмента - замечательный результат. Через неделю, когда закончится торговый период Aleksej - думаю загнать в этот фонд, под акцию +10% к депозиту еще 4 тысячи долларов.
 

 fx-open:




 
 
И вновь минус и вновь больно. В этот раз еще и некому скомпенсировать убытки. Надежды на то, что тут все наладится у меня практически не осталось.
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано21943,43
Средств в конце периода21920,97
Прибыль USD-22,46
Прибыль %-0,1

Закономерный результат. Определенные проблемы были на всех трех площадках моего портфеля, при этом на двух они были серьезными. Но жизнь она как зебра, полоса белая, полоса черная, а потом ж... эээ ну в общем голова. Уверен, что уже на следующей неделе все наладится.

Всем успехов и профита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий