Страницы

воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Сентябрь 2014. Неделя третья (15.09.2014-21.09.2014)


Всем привет,
Приятно писать такие отчеты как сегодня, я в очередной раз обновил рекорд по недельной доходности. И в общем то не против это делать почаще. В коей то веке ни одна площадка не сфальшивила и все показали весьма приятную прибыль. При этом остался небольшой зазор на улучшение результатов,  потому как не все управляющие отработали в плюс. Впрочем при таком количестве счетов в портфеле - маловероятно, что будет неделя вообще без просадок. Но надежда как всегда умирает последней. Так что давайте к цифрам:






форекс тренд:

 
 
Форекс Тренд вновь демонстрирует прекрасные результаты... ни одного убыточного управляющего, даже Натс наконец то выдал положительную неделю. Правда плюс был несерьезный, как впрочем и его доля в портфеле.
Из новостей площадки:
Управляющий недавно слитых счетов Galaxy вышел на связь на форуме, приведу его комментарий:
Всем привет.
Хочу сказать пару слов.
Жаль что завалили так рано. Можно было еще поработать на повышеной доходности минимум до нового года. Тогда бы не волной выводов накрыло бы. Просто дошли бы до конца. КУ хватало. Ладно.
По ходу проект себя оправдал. По балансу счетов - 3,2М прибыли. БОльшая часть - инвесторская.
На площадку вернусь весной но с оговорками и корректировками. Первое - мне не дадут безсвоп. Второе - ограничат количество сделок и торговую активность. Третье - не будет поблажек с выводом.
Тот кто до сих пор сидит в саду - выходь бедняга.
Постов до возврата больше не будет. Успехов в инвестировании и торговле.
Что же, посмотрим что будет дальше. Но если будете входить в подобные счета - входите на начальных этапах жизни счета, а потом бегите. Такие счета рано или поздно всегда сливаются, соответственно прибыли одних - это убытки других. Правда в данном случае общий результат торгов положительный. Так что часть прибыли была таки взята с рынка, а не из кармана соседа. И еще, очень вас прошу, внимательно относитесь к инвестированию, анализируйте ситуацию на счетах управляющих, иначе может случится вот такое. Приведу цитату одной посетительницы той же ветки после слива счета:

Уважаемый управляющий Galaxy,здравствуйте!
У меня вопрос к Вам. Я неделю назад создала заявку на вывод всех денежных средств и закрытие моего счёта 9185. У меня в Вашем управлении было 1000 долларов. Вы вчера обработали мою заявку на вывод денежных средств,но на мой счёт поступили только 600 долларов вместо 1000. Хотя я летом уже у Вас выводила все деньги со своего инвестиционного счёта - опять 1000 долларов и мне поступили деньги в полном объёме до последнего цента. Мне очень не хватает 400 долларов! Я хочу купить одну очень необходимую мне вещь на собственные деньги,а не простить у родителей! Для меня важно это. А дополнительных источников дохода у меня нет,я маломобильный человек - я сейчас серьёзно говорю.
Помогите мне,я всем сердцем прошу Вас!

С уважением, Дарья.
Собственно оставлю ссылку на сообщение. Возможно кто то решит помочь человеку.
 

 panteon-finance:

 

 
 
Отличная неделя и на Пантеоне, несмотря на то, что начиналась она не слишком удачно. Много положительных эмоций принес Floringo, полностью закрыв висящую просадку в 21%. У меня есть желание увеличить его депозит, но подожду еще немного, уж сильно любит он начудить на последней неделе ТП.
Кроме того компания презентовала новый фонд Top15, включив в него практически всех своих лучших управляющих. Меня бы он особо не заинтересовал, но для раскрутки фонда объявлена акция, с условиями которой можно здесь. Если вкратце - то вы соглашаетесь заморозить средства на 18 недель, а за это получаете +10% к сумме инвестиции, но не меньше 1000 долларов и не больше 10 000. Чем я и воспользовался, заменив прямые инвестиции в Гелиоса и Феникса на этот фонд.
 

 fx-open:

 
 
Наконец то порадовал и fx-open, но это вовсе не означает, что он отбил убытки последних недель. Так что ждем развития событий
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано21206.19
Средств в конце периода21716.6
Прибыль USD510.41
Прибыль %2.41

Итак, очередной рекорд, как в процентах, так и в абсолютных цифрах зафиксирован. Будем стремится его побить в будущем.

Всем успехов и профита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий