Страницы

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Сентябрь 2014. Неделя первая (01.09.2014-07.09.2014)


Всем привет, так как я в коей то веки пишу отчет уже после того, как распределил средства на следующую неделю, то решил добавить эту информацию рыжим столбиком в свои традиционные таблички.
Что же касается доходности - то она должна была быть просто замечательной, но не обошлось без палок в колесах. И как это чаще всего бывает - подвели ПАММ счета fx-open. По площадке получен очередной, довольно крупный минус, что несколько смазало отличные результаты по портфелю в целом .
Давайте по порядку:








форекс тренд:

 
 
Отличная торговля практически всех управляющих. Из тех, кто отторговался в плюс, не радует разве что Ахмедос, который по всей видимости потихоньку консервируется. В случае если это так - то видимо в будущем я снижу его долю до 1,5-2 тысяч долларов, пока же продолжаю наблюдение. А вот неудачников было всего двое, один из них - это Nuts, полоса неудач которого сильно затянулась, я продолжаю надеяться, что это всего лишь пауза, перед профитным периодом. Но увеличивать его долю пока явно не собираюсь. Ну и наконец то закрылись все убытки по счету Kassa, как и мое с ним сотрудничество.

Что касается информационной войны против форекс тренда  - то она судя по всему продолжается. Поинтересоваться ее ходом можно из ветки на форуме форекс-тренда, либо самостоятельно погуглив другие источники. Решать кто прав только вам, я же со своей стороны сообщаю, что заявка на вывод 500 долларов поданная в прошлое воскресенье была исполнена уже в понедельник. То есть деньги мне вывели за один рабочий день.
 

 panteon-finance:

 
 
Посмотрел тут свои недельные отчеты, оказывается что прошедшая неделя - абсолютно лучшая за все время моего инвестирования в ПАММ счета Пантеон Финанс. Я доволен, хочу еще ))) Настораживают только две вещи. Первая - висящая просадка порядка 20% на счете  Floringo, впрочем у него еще полно времени до конца ТП, чтобы как исправить ситуацию, так и усугубить ее в конец. И вторая - опять же висящие в небольшой минус сделки на счете Алексея. Что то одно из этого обязательно должно рвануть...
 

 fx-open:

 
 
Как обычно без комментариев. Но зла не хватает смотреть на все эти мучения местных управляющих.
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20557.67
Средств в конце периода20849.42
Прибыль USD291.75
Прибыль %1.42

Лето к сожалению окончено, но осень начата на позитивной ноте.

Всем успехов и профита!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий