Страницы

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Июль 2014. Неделя пятая (28.07.2014-03.08.2014)



Всем привет! Закончилась очередная неделя моего инвестирования в ПАММ счета. Закончилась она с хорошим результатом, но при этом оказалась одной из самых разочаровывающих. Вся проблема в том, что в четверг был показан лучший недельный результат за все время моих инвестиций, при этом за пятницу внушительная часть профита была слита. Впрочем давайте обо всем по порядку:













форекс тренд:

 
 
  
Вы сами все видите, новички продемонстрировали во всей красе опасность добавления малоизвестных управляющих в портфель. Да еще и просесть умудрились все в одну неделю. При этом в половине полученных убытков виноват только я сам. В первую очередь имею в виду счет IronX. Была допущена техническая ошибка в виде доливки в счет посередине ТП, в результате я лишил себя возможности досрочного вывода. Ну и соответственно получил минус в два раза больше, чем должен был. Кроме того я теперь вынужден остаться с ним на еще 1 ТП. А доверия у меня к нему серьезно поубавилось, в том числе и из за его комментария на форуме:
Уважаемые инвесторы, к своему глубокому сожалению, я вынужден извиниться перед Вами за бездарно отработанную неделю.
Вопреки моим ожиданиям, несмотря на большое количество экономических данных, всю неделю основные пары провели в узком диапазоне, и золото не приобрело значительного импульса. Да и сами экономические показатели были спрогнозированы мною не совсем верно. После выхода пейроллов я немного потерял ощущение рынка, что случается довольно редко, и, тут я согласен с предыдущими постами, излишняя агрессивность торговли привела к плачевному результату. Торговая тактика явно нуждается в определенной доработке, однако ее слабые стороны выявлены и будут учтены в дальнейшей торговле. Будет сокращено общее число входов в рынок, а также количество и относительный объем ордеров по золоту. Возможно будут использоваться новые инструменты. Падает тот кто бежит, кто лежит - не падает. Главное иметь силы подняться, и они у меня есть.
То есть человек, который позиционирует себя как очень опытный управ, работающий на фонд судорожно кидается дорабатывать свою ТС в результате первой убыточной недели, убыток по которой стал неприемлемым только в результате тильта и нежелания вовремя остановиться. Странно это все. Не уверен что буду продолжать с ним сотрудничество после того, как получу возможность вывести свои деньги.

Вторая ошибка - не вывод средств из Nuts, после того как он показал прибыль порядка 30%. В результате вместо того, чтобы закончить тп с прибылью, я получил достаточно серьезный убыток.
В остальном, произошло то, что будет повторятся еще не раз. Повышенная доходность оборачивается повышенными рисками. В этот раз мне не повезло. Но результат недели по прежнему положительный, что не может не радовать.
Из интересного в остальных счетах - впервые за историю торговли вторая подряд убыточная неделя от печально известной Натальи ака WestF, в которой она до кучи установила еще и свой антирекорд по достигнутой просадке в -62,96%, которые полностью легли на плечи инвесторов. Я очень сильно рад тому, что удержался и не рискнул кинуть ей чуть чуть денег на недельку.
 

 panteon-finance:

 
 
Практически идеальная неделя от пантеона, Алексей показал тот результат, ради которого я так долго и трудно попадал в его счет в недалеком прошлом. Надеюсь это правило, а не случайность. А вот кто не порадовал - так это Perseus, его доходность в последнее время совершенно не вяжется с размером и частотой просадок. Буду в серьез думать оставлять ли его на следующую неделю.


 fx-open:

 

Неожиданный, но от этого не менее приятный результат. Еще 2 таких недели и выйду в безубыток. Впрочем после того, как я написал подобную фразу в прошлый раз, получил неделю в -250 баксов. Так что не буду радоваться раньше времени.

 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20224.6
Средств в конце периода20549.96
Прибыль USD325.36
Прибыль %1.61

Результат хорош всем, кроме того, что в четверг он был в районе 2,5%, потому я разочарован. И не говорите мне, что синица в руках лучше чем журавль в небе. Лучше то оно лучше, но не после того как этот журавль сидел у тебя на плече и упорхнул.
Всем удачи и профитов!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий