Страницы

понедельник, 11 августа 2014 г.

Август 2014. Неделя первая (04.08.2014-10.08.2014)




Всем привет!
У меня для вас, как в старом бородатом анекдоте 2 новости, одна как водится хорошая, другая плохая. Начну с хорошей. Неделя выдалась просто замечательная и я обновил рекорд доходности поставленный несколько месяцев назад. Плохая же новость в том, что у меня совершенно нет времени этим основательно и со вкусом похвастаться. Посему этот отчет будет непривычно краток и состоять из табличек, милости просим по ссылке:




форекс тренд:

 
 
  


 panteon-finance:

 


 fx-open:

 

Единственный, кто сфальшивил в оркестре. Но я не расстраиваюсь.

 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20049.87
Средств в конце периода20500.91
Прибыль USD451.04
Прибыль %2.25

То, что не вышло на прошлой неделе, удалось на этой. Мне бы очень хотелось чтоб белая полоса продолжалась подольше, но будем реалистами, довольно удачный период идет уже третью неделю, на носу коррекция профита, наступит ли она на следующей неделе - увидим.
Всем удачи, профитов и хорошего летнего настроения!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий