Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Август 2014. Неделя вторая (11.08.2014-17.08.2014)




Всем привет!
Как я и ожидал, после трех отличных недель должна была быть хотя бы одна не слишком хорошая. Правда по правде говоря, совсем уж плохой ее назвать язык не повернется, результат скорее обычный. Но как известно аппетит растет во время еды, а эта самая еда в последнее время была хороша.












форекс тренд:

 
 
 
Результат форекс тренда вновь выше всяких похвал. Ни одной промашки, сплошные плюсы. Даже и сказать наверное больше нечего. Но все же постараюсь: вторую неделю подряд Ахмедос выдает немногим более 2-х процентов, с одной стороны его можно понять, КИ перевалил за 20 миллионов долларов, с другой - он приучил своих инвесторов к другому. Надеюсь что это вызвано отсутствием сигналов на вход и не является новой нормой недельной прибыли. Второй товарищ, на котором хочется остановится - это IronX. После слива 50% счета 2 недели назад - он явно старается реабилитироваться и пока у него это получается. Так что я решил не выходить пока из этого счета. Впрочем увеличивать инвестицию тоже не буду, так как нет уверенности, что это не очередной сливатор.
 
Ну и уже традиционно не могу пройти мимо "успехов" нашей любимой Натальи ака WestF, из последних 4-х недель, три на ее счете были отрицательные, при чем глубина просадок просто поражает. Результат последней недели - 71,47%. Интересно будет ли продолжена торговля и самое главное найдутся ли еще безбашенные инвесторы, готовые накидать ей еще денег. На связь она выходить перестала, что в общем то и понятно, что еще можно сказать людям, которых ты столько раз обманула. Общий объем слитых ей по двум счетам средств - примерно 1,4 млн долларов. Это еще одно подтверждение тому, что форекс - опасное место, будьте осторожны и не теряйте головы
 

 panteon-finance:

 
 
А вот на Пантеоне неделька не задалась. Основной виновник - Lion, похоже я успешно пропустил период его прибыльной торговли и зашел на череду минусов. До кучи еще и увеличив инвестицию на прошлой неделе. Подожду еще, понаблюдаю. Если убытки будут продолжаться - пересяду на забор до лучших времен. Неплохое поведение при просадке показал Mad Wolf, буду увеличивать его долю в ближайшее время. В целом же приятно, что результат хоть и околонулевой, но положительный. 
 


 fx-open:

 
А вот тут, опять испытывают моё терпение. Мультискальп и в хорошие то недели не показывал выдающихся результатов, а вот этим своим минусом - сожрал прибыль за пол года. Думаю что пока покидать этот счет не буду, но через месяц - два, как дотестирую свою торговую систему, именно эти средства будут первым реальным депозитом для собственной торговли.

 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20500.91
Средств в конце периода20728.54
Прибыль USD227.63
Прибыль %1.11

Что можно сказать, пусть все неудачные недели -  будут как эта :)
Всем удачи и профита! Инвестируйте, но будьте осторожны и не теряйте головы.

 

6 комментариев:

  1. Куда то комментарий пропал (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не должен был, премодерации нет. Разве что какой то глюк блогспота.

      Удалить
  2. В общем не важно, хотел спросить ты мазохист?
    Я наверное с начала года наблюдаю за fx-open и туда, сюда, туда, сюда.
    Зачем так уперто пытаться отбить?
    Ты не думал, что за 8 месяцев в другом месте эти бы деньги заработали бы +15-20% уже ?
    Может стоить пересмотреть свой портфель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В другом месте эти деньги принесли бы уже не 15-20, а 40. Но видимо да, я мазохист. Есть у меня какое то дикое желание не класть все в одну корзину. И это желание мне пока выходит боком. Сильно боком. Пока планов выводить отсюда деньги нет. Скорее всего перейду постепенно на самостоятельную торговлю, туда и пойдет эта сумма.

      Удалить
  3. Так это ничего не поменяет, пантеон и фхтренд можно считать как одну компанию, если брать не торговые риски. Так что фактически все равно получается все в одной корзине с таким распределением.

    Получается 17 в одном месте и 3 в другом.

    Если так переживаешь по этому поводу, то лучше построить себе подушку безопасности на год жизни и уже остальные средства инвестировать без страха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что пантеон и фхтренд это одна контора, так как пантеоновцы торгуют на серверах форекстренда. И если уж об этом говорить, то потеря этих денег в случае чего не станет для меня катастрофой. Так, скорее неприятность, я за пол года столько заработаю.
      Фхопен за последние 3 месяца принес мне 10%, так что доход потихоньку капает, несмотря на все качели. Другое дело что по сравнению с фхтрендом это выглядит неубедительно. Но я буду стараться увеличивать количество контор, в которых лежат мои деньги, а не сокращать. Вариантов вот только нет. Будут появляться - буду добавлять новых управляющих. В идеале - сократить долю тренда\пантеона до 50%. Возможно со временем получится. Но не в ближайший год-полтора точно. Так что несмотря на все неприятности и упущенную прибыль - уходить с fx-open не буду. И дело вовсе не в попытках отбить убытки. Я уже прошел ту стадию, на которой считал что управляющий потерявший мои деньги - дожен вернуть их обратно. Для меня сейчас есть только прибыль по портфелю в целом. Если управ перестает мне нравится - я его покидаю без сожалений. Потерянные деньги отработают другие.

      Удалить