Страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Май 2014. Неделя четвертая (26.05.2014-01.06.2014)

Всем привет. Доходность на ПАММ счетах в 5% в месяц является какой то заколдованной для меня. Никак не могу её преодолеть. Не удалось и в этот раз. Последняя неделя оказалась убыточной. Вновь подвела площадка fxopen и моя черта доливаться под просадки. Давайте взглянем на цифры:







форекс тренд:

 




 
Первая за долгое время отрицательная неделя на Форекс Тренде. Основная причина такого результата - крупная просадка Хозяина. Под которую я не кстати увеличил депозит в полтора раза. Остальные управляющие не смогли вытащить неделю в плюс. Из позитивных новостей  - долгожданная просадка еще одного участника конкурса "Миллион в умелые руки 2" - Twilight. Почему позитивная - потому что очень радует размер этой просадки, особенно на фоне доходности демонстрируемой управляющим. Так что я выжидаю еще неделю и если не будет срыва - увеличиваю его долю до 1000 долларов.
 

 panteon-finance:






Просадки Гелиоса и Феникса серьезно подрезали общую доходность этой площадки, особенно в свете того, что ее доля была несколько сокращена в последнее время. Но в целом итоговый результат более чем удовлетворительный.

 fx-open:

 
 

 

На прошлой неделе хороший плюс, зато на этой крупный минус. Результаты площадки продолжают желать лучшего. Отказаться от нее совсем мне мешает только нежелание класть все яйца в одну корзину. Но если по честному - лучше бы они лежали в банке. Как ни странно прибыль была бы выше :)

Итого по портфелю за неделю:



Средств инвестировано21086.38
Средств в конце периода21032.68
Прибыль USD-53.7
Прибыль %-0.26


К сожалению не слишком следил на этой неделе за своими инвестициями, поэтому отчет получился довольно краткий. Но итоги последней недели весны нельзя назвать позитивными. Посмотрим что будет летом. Всем удачи и профита и не забывайте про солнцезащитные кремы ;)

2 комментария:

  1. Ну да, у тебя ФХ-опен, как и у меня Альпари. Ни пришей, ни оторви.
    А так, в целом, хоть и минусовая неделя, но если бы не хорошая диверсификация - могло бы быть и хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альпари до недавнего времени у меня тоже было ;)

      Удалить