Страницы

суббота, 21 июня 2014 г.

Июнь 2014. Неделя третья (16.06.2014-22.06.2014)

 Всем привет. Первая спокойная неделя инвестирования в ПАММ счета за довольно долгое время, практически без просадок и совсем без нервотрепок. С одной стороны это именно то, чего я довольно долго ждал, с другой - результат не особо впечатляющий. Давайте посмотрим более детально:









форекс тренд:

 



 Очень хороший результат. Даже несмотря на непривычно низкую прибыль от Ахмедоса, впрочем я благодарен уже за то, что он не просел на этой неделе, потому как в районе среды он находился в красной зоне, выдав 2 отрицательных сделки подряд. Кроме того вновь развлекал своих инвесторов Sven, в четверг открыв еще 2 сделки в покупки по евробаксу. Соответственно не угадай он направление - размер просадки мог удивить очень неприятно. Но все закончилось хорошо, хоть и не слишком прибыльно. Ну и внезапная радость - это прибыль выданная управляющим Nuts. Размер депозита который я ему доверил конечно вызывет смех внушает уважение, но прибыль почувствовалась.

 panteon-finance:

 

Единственный убыточный управляющий этой недели - Perseus, у которого никак не ладится торговля. К сожалению общая доля Пантеона в моем портфеле несколько уменьшилась, соответственно этот минус ударил по итоговой доходности площадки довольно сильно.


 fx-open:


 
 
 
Прибыль чисто символическая, но она есть, и вообще прибыльный период на этой площадке что то затянулся. Надеюсь конечно, что он продолжится, но фактически я уже приготовился к убыткам.



Итого по портфелю за неделю:

 
 

Средств инвестировано18870.34
Средств в конце периода19157.14
Прибыль USD286,8
Прибыль %1,52

Спокойная, даже немного скучная неделя. Хорошая, но не впечатляющая прибыль. Вроде бы мечта инвестора, но видимо привык я к более высокой доле адреналина в крови. Поэтому осталось какое то чувство незавершенности. Никак мне не угодить :)
Всем удачи и профита!

2 комментария:

  1. Ну 1.52% - так-то нормально вполне на таких объемах. А хочется адреналина - выдели хотя бы 5% от депозита на хайпы и новые проекты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не настолько хочется адреналина, чтобы в хайпы идти. Я вообще не особо верю в высокую доходность хайпов на долгосроке. Да и учиться надо отдельно работать с ними. Не хочу :)

      Удалить