Страницы

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Май 2014. Неделя третья (19.05.2014-25.05.2014)

Всем привет. Вот и закончилась очередная неделя моего инвестирования в ПАММ счета. И была она довольно нервной, несмотря на то, что больше всего к ней подходит название "мечта консерватора". Практически все консервы показали отличную доходность, чего не скажешь про агрессоров. Меня вновь подвел Thule. Слив за неделю 80% счета. Таким образом от моего депозита в 550 долларов примерно за месяц экспериментов данного товарища уцелело меньше сотни. Это и оказалось главной причиной неудач на это неделе. Давайте взглянем на цифры:











форекс тренд:

 




К хорошему привыкаешь быстро, а fx-trend в последнее время регулярно радует доходностью.
Единственный прокол - это Nuts, в которого я в общем то и не собирался вкладываться. Но когда начались приключения с Thule, меня посетила гениальная идея. Можно же отбить часть убытков в натсе. В итоге все, что удалось вывести досрочно я вложил в этот счет. Результат вы видите :).
 
Ну и по сложившейся традиции пару слов о других счетах:
 
WestF вновь улетела в просадку, правда впервые меня не было на борту. При этом размер просадки пугающий. Так как она в последнее время приучила, что на -25% по счету за неделю успокаивается. Но не в этот раз, -40.5% убытков и комментарий на форуме:
 
Словами делу не поможешь, а уж тем более такими результатами. Подвела и себя и Вас. В результате я ошиблась, думая, что умею торговать на уровне с «топовыми» управляющими, да и с управляющими, которые дают положительный результат.
Когда у меня был свой кровный депозит, торговля шла идеально, но как только начала торговать с капиталом инвесторов, оказалась у пропасти.
Понимая, что потеряла доверие инвесторов, делаю паузу в торговле на месяц.

Кроме того в ветке Veronika идет небольшая дискуссия по поводу слишком низкой доходности ее ПАММ счетов. Впрочем это пока никак не отражается на объеме инвестиций, видимо этим фактом и объясняется ее ответ:
Добрый день!
Отвечу на возникшие вопросы.
1)В целом моя ТС и сейчас дает тот %доходности, о котором Вы говорите. Если посмотреть недельную доходность за 2013-2014 годы, она находится в диапазоне 1-3%прибыли (на 7165). Давать гарантии, что каждую неделю будет минимум 3% с моей стороны неправильно, так как все мы понимаем, что такое Форекс.
2)Относительно 50/50% и 60/40% я придерживаюсь другого мнения. Оценивая инвестиционные ресурсы ФХ_Тренд и активную динамику их развития, я пришла к выводу, что предложенная мной стратегия и результат уже получили оценку не только у целевых, но и у потенциальных инвесторов. Также учитывая конкуренцию (я систематически анализирую движение инвестиционного потока у моих основных конкурентов на площадке) и еще очень важный фактор, как азарт многих инвесторов, и динамику инвестиций в мои Памм счета, я пришла к выводу, что увеличение % прибыли на 10% для инвестора(как на одном Памм счете, так и на всех) не повлияет существенно на объем инвестиций в мои Памм счета. Поэтому пока менять % доходности я не планирую. Конечно, я вернусь к этому вопросу в ближайшие 3 месяца, проанализирую все и если увижу потенциал, то возможно изменю свою точку зрения.
С уважением Вероника
 
Напоследок хотел еще раз пнуть вспомнить про yellownight, но пожалуй не буду. Он уже и сам сделал все, что бы инвесторы стремились забыть этот счет как страшный сон.
 

 panteon-finance:








Что сказать, неделя была бы превосходной, если бы не кое кто из Тулы, но я уже высказался на эту тему, не буду повторятся. Наверное еще можно упомянуть Hermes, который видимо услышал мои причитания, и таки наторговал на почти 2%. Это позволило ему остаться в моем портфеле и на следующий торговый период, правда с уменьшенной втрое долей.

 fx-open:

 
 





Управляющие FxOpen похоже решили отыграться за не слишком бодрое начало месяца и выдали ударную неделю. Правда если бы они остановились в четверг и не торговали в пятницу - недельная прибыль была бы в районе 150$. Впрочем и на такой результат грех жаловаться. Фактически они спасли мне неделю по портфелю. Смотрим дальше.

Итого по портфелю за неделю:



Средств инвестировано20872,51
Средств в конце периода21087,10
Прибыль USD214,59
Прибыль %1,03


Учитывая подвиги Тулы, я был готов к существенно худшему, так что могу смело причислять недельный результат к хорошим. Посмотрим теперь чем закончится месяц.
Всем удачи и профита.



3 комментария:

  1. Да..nuts и Thule много кого подвели, я так смотрю..
    А в целом, неплохая неделя получилась, благодаря диверсификации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натс один из редких адекватных агрессоров, Thule в недавнем прошлом очень перспективный счет, так что бывает. А без диверсификации и правда никуда.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Автор можете мне в скайп стукнуть SanTrader.(точка в конце) или на почту написать alekstrader1@gmail.com, либо дать свои контакты для связи. Хочу с Вами пообщаться по поводу инвестирования.
    P.S. Денег в ДУ не ищу я по другому вопросу.

    ОтветитьУдалить