Страницы

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Май 2014. Неделя первая (05.05.2014-11.05.2014)


И снова здравствуйте. Праздничная неделя оказалась довольно сложной для консервативных управляющих, было много просадок, к счастью я проскочил мимо всех, разве что я традиционно под просадку увеличил депозит Sean. Его минус помогли сгладить активные переливания средств из одних управляющих в других, посреди ТП. Впрочем давайте обо всем по порядку:













форекс тренд:

 
 
Кликабельно
 
Не обращайте внимание на расхождение моих цифр доходности с итогами недели в оффициальных рейтингах, это вызвано переливаниями средств посреди недели. Так я изначально завел в  Sean 1000 долларов, но после первых убытков вывел то, что было возможно и перевел в Kuznets, это спасло мне пару десятков долларов. Далее в пятницу, после того как Sven зафиксировал убыточную сделку, открыл 2 новых и евро полетело вниз - я вывел все что получилось из Ахмедоса и Хозяина и перевел в него. Это позволило мне получить на Свене  5% прибыли при том, что результат недели для большинства инвесторов -0,65%. 
 
Еще раз вернусь к Sean'у. Неприятно удивило то, что это его вторая просадка за три недели, пока дергаться не буду, но возьму его на карандаш. Управляющий прокомментировал эту неделю следующим образом:
 
Доброго времени суток уважаемые инвесторы.
Прежде всего, хочу поздравить всех с праздником Великой Победы!
Неделя показала отрицательный результат – это факт. Действовал согласно своему торговому плану. Хочу добавить, что неделя для торговой пары выдалась неопределенной и вводила в заблуждение, но череда отрицательных сделок не означает, что необходимо отступать от полученных сигналов. Это рынок – «ремень» у него широкий для всех его участников, чтобы выпороть каждого. Но есть ограничитель убытков, которым я пользовался в каждой сделке, не смотря на это, всегда будет возможность сохранить львиную долю депозита.
Надеюсь на ваше понимание текущей ситуации.
Но все таки однозначно радует ограничение убытков. Так что  будем надеяться, что это досадная случайность и нас ждет длительный прибыльный период.


 
Напоследок расскажу немного о ПАММ счетах, которых нет в моем портфеле:
 
Yellownight в котором я немало потерял на прошлой неделе - вновь пошел по тому же пути, к среде прибыль по счету была порядка 40% и я даже немного пожалел о том, что сбежал от него и не оставил остатки депозита. Но далее история полностью повторилась. Он не только слил всю прибыль, но и зафиксировал еще и 44% убытка, традиционно в качестве приманки для инвесторов оставив на выходные открытые сделки с прибылью.
 
Неприятно всех удивила Veronika. Ее просадка была давно ожидаема, но неприятно всех удивил ее размер, учитывая то, что доходность в последнее время плавает в диапазоне 0,5 - 1,3 процента в неделю для инвестора - потерять на счетах по 8-10% означало слив всей прибыли за 3 месяца. Впрочем активной торговлей она смогла смягчить размер просадки, надеюсь что на этом она не успокоится и будет ближайшее время торговать с большей прибылью, иначе рискует лишиться значительной части своих инвесторов. В заключение приведу ее комментарий с форума:
 
Здравствуйте уважаемые инвесторы.
Неделя была сложной, можно долго описывать и объяснять, но я привыкла смотреть на итоговые результаты. Они меня не радуют. От своей стратегии я не отступала, но рынок внес свои коррективы.
На почте много писем, всем обязательно отвечу в течении нескольких дней. Спасибо тем инвесторам, которые поддерживали меня.
Свои ошибки я привыкла анализировать и исправлять, у меня на это есть как минимум 2 дня, чтобы с понедельника приступить к торговле с новыми силами и ясными мыслями.

Сегодня 9 мая День Победы! Я хочу пожелать нам всем ясного неба над головой и МИРА в сердце.
С уважением Вероника
 

 panteon-finance:




Кликабельно

Очень неплохая неделя на пантеоне, к слову за эту неделю доход оказался выше, чем за весь предыдущий месяц. Так держать.

 fx-open:

 
 



Месяц здесь вновь начинается не лучшим образом, впрочем минус скорее чисто символический, главное чтоб он был единственный в мае )


Итого по портфелю за неделю:



Средств инвестировано20622.97
Средств в конце периода21032.17
Прибыль USD409.2
Прибыль %1.98


Определенно лучшая на данный момент неделя для моего портфеля. Все что мне нужно - это 4 таких недели в месяц :) и от жадности я точно не умру. Так что попробуем повторить.

Всем удачи и профита.



2 комментария:

  1. Хороший результат, поздравляю. Я с Сеана до последнего не выходил ожидая положительных сделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дождался обновления просадки, увидел и слинял. По опыту прошлой просадки, если после первых минусов нет плюса - то пора валить.

      Удалить