Страницы

воскресенье, 19 октября 2014 г.

Октябрь 2014. Неделя вторая (13.10.2014-19.10.2014)



Всем привет,
Вот и закончилась очередная неделя и должен сказать закончилась весьма неплохо. В основном такой результат достигнут благодаря площадке FX Open. Да да, я не ошибся, именно на ней показан наибольший профит. Если же говорить целом - то неделя прошла ровно и без эксцессов, прибыль плавно росла с понедельника по пятницу.
 
Давайте рассмотрим подробнее:
 







 

Форекс Тренд:

 
 
 
Результат конечно неплохой, но в последнее время я привык к несколько другим цифрам. Виной всему видимо то, что два управляющих от торговались ниже своей нормы, это Убунт и Кузнец, ну и самое главное - довольно неожиданная просадка Valex. Неожиданная потому, что со времени предыдущей прошло всего 2 недели. Неладное я почувствовал еще в понедельник, когда при висящей просадке меньше процента управляющий начал открывать сделку за сделкой. Решив не повторять своих старых ошибок - сразу поставил весь счет на досрочный вывод, в результате отделался легким испугом в -4% от депо на начало недели, полный же убыток инвестора составил -20,61%. Зато теперь очень хороший момент для входа в этот счет: последние результаты должны подстегнуть управляющего к более активной торговле, а КУ находится в отрицательной зоне, соответственно весь доход пойдет инвесторам. Впрочем как и весь возможный убыток. Так что трезво оценивайте риск. Еще один момент, у брокера Panteon Finance появился памм счет с точно таким же, как  у Валекса названием, но со смешным капиталом управляющего в целых 600 долларов. Посмотреть на него можно тут. Я на 100% уверен что это счет имитатор, созданный человеком, желающим нагреть руки на чужом имени, будьте внимательны.
 
Что касается новостей, не связанных с моим портфелем - пожалуй могу написать только одну:
Одна из самых старых управляющих площадки Вероника Тарасова объявила о скором закрытии своего ПАММ2 счета. Приведу комментарий с форума: 
 Здравствуйте, уважаемые инвесторы.
Я приняла решение, закрыть мой Памм2.0 9035.
Изначально этот счет планировался для инвесторов с суммой инвестиций от 20К, но как показало время, инвесторов с суммами от 20К больше интересует мой Памм 7165. Потом я снизила минимальную сумму на 1К, но и это не дало существенного роста инвестиций.
В данный момент на Памм2.0 9035 инвесторов не много, и я вижу целесообразность сфокусироваться на Памм 7165 и Памм 7187, поэтому Памм закрываю, и буду просто торговать на своем счету.
Следующий периодический ролловер на 9035 будет 25.10, то есть я буду торговать на нем еще неделю.
Хочу поблагодарить всех инвесторов моего Памм2.0 за оказанное доверие. Буду рада, если Вы рассмотрите вариант размещения средств на других моих Памм счетах.
Всегда открыта к интересным предложениям сотрудничества.
С уважением Вероника.
Собственно с моей точки зрения ничего удивительного в этом нет, для меня удивительно то, сколько средств у нее находится в управлении, учитывая не слишком выдающиеся результаты на фоне новых счетов, появившихся в последние 2 года.
 

 Пантеон Финанс:

 
 

Пантеоновская часть моего портфеля на ближайшие 4 месяца серьезно поскучнела, уж слишком заманчивой оказалась акция +10% на депозит для вкладчиков фонта ТОП-15. В стороне от фонда я оставил только самую агрессивную часть управляющих площадки, в расчёте на то, что они все равно дадут доходность выше. Самые интересные события происходили со счетом Mad Wolf. В четверг прибыль была в районе 10% инвестору, в пятницу на обновлении просадки - засветился минус по двум открытым сделкам, я сразу же заказал досрочный вывод и после закрытия одной из сделок в минус, завел выведенные средства обратно. К сожалению получилось что я сам себя перехитрил, вторая сделка так же была отрицательной. Но я вполне осознанно рисковал профитом. Имел право. В остальном ничего интересного не происходило.
 
 

 FX Open:

 

 
Весьма приятный и неожиданный результат, особенно с учетом того, что начиналась неделя с убытков. Но особой радости по прежнему нет. Потому что эпизодическая прибыль не перекрывает систематических убытков. Выводы по оправданности вложений в этого брокера буду делать в конце года.


 
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано22573,3
Средств в конце периода23075,54
Прибыль USD486,64
Прибыль %2,16


Отличный результат отличной недели, но почему то мне кажется, что в этом месяце из оставшихся двух недель - хотя бы одна окажется даже более прибыльной. Посмотрим стоит ли доверять предчувствиям.

Всем успехов и профита!
 

4 комментария:

  1. Думаете по акции топ 15 +10% более выгодно чем просто реинвест в Прайз-2?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю прайз2 будет прибыльнее, его вообще очень сложно обогнать по доходу. Чаще всего добавление к нему новых управляющих только снижает прибыльность. Но позволяет спать спокойнее. Лично я некомфортно себя бы чувствовал, если бы слив в 0 например Sean'а забрал 20 процентов моего портфеля, это очень маловероятно, но возможно.

      Удалить
  2. автор по почему в отчетах не публикуете доли каждого памм счета от общего портфеля?? По моему мнению это важнее чем денежное выражение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание, подумаю как лучше сделать.

      Удалить