Страницы

понедельник, 13 октября 2014 г.

Октябрь 2014. Неделя первая (06.10.2014-12.10.2014)


Всем привет,

Прошедшую неделю нельзя назвать успешной, слишком много управляющих погорели либо на развороте курса доллара, либо на новостях в черверг. У меня все по началу складывалась замечательно, из всех убыточных управляющих я либо повыходил, либо сильно уменьшил их долю. К тому же главный поставщик плохих новостей в моем портфеле - площадка FX-Open шла с неплохой прибылью. Но случился черный четверг, за который я потерял больше 250 долларов. Основные убытки получены на индексе Агрессив, в результате провала Скальпера и вышеупомянутом FXOpen'е, к вечеру четверга прибыль по этой площадке должна была достичь 100 долларов, к утру пятницы там было уже минус 80. В итоге я наверное должен радоваться хотя бы тому, что неделя закончилась в плюс, а не в минус. В общем то на этом содержательная часть моего отчета подошла к концу, вторую неделю подряд ощущаю острый дефицит времени, поэтому вновь отчет будет состоять в основном из цифр. Со следующей недели все должно нормализоваться и я вернусь с привычному формату.


форекс тренд:

 
 
 

 

 panteon-finance:

 
 
 
 

 fx-open:




 
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано22345,39
Средств в конце периода22415,47
Прибыль USD70,08
Прибыль %0,31



Всем успехов и профита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий