Страницы

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Июль 2014. Неделя первая (30.06.2014-06.07.2014)


Всем привет, меня продолжает преследовать череда крупных просадок отдельных товарищей )) Началось все с Thule, который слил мне за три недели что то около 500 долларов, продолжил Хозяин, практически повторивший этот подвиг, но всего за 2 недели, теперь вот настала очередь Aleksej, он внезапно выдал третью убыточную неделю из четырех, слив мне еще 190 долларов и доведя свой счет практически до 600. Сильно расстраивают не сами просадки, без них никуда, а то, что они идут такими сериями, которых не встречалось в истории этих счетов. Вновь надеюсь что эта череда прервется. Но по хорошему пришла пора просесть тому же Ахмедосу, который уже довольно долго торгует сугубо положительно. Так что надежда на скорое прекращение всего этого безобразия не слишком велика. Ладно, что то я затянул с предисловием, давайте перейдем к конкретике:


форекс тренд:

  

 
Форекс тренд продолжает радовать. Результаты просто отличные. Хотя поводов попереживать в течении недели были более чем достаточно. Крупные висящие просадки в понедельник показали Хозяин и Jborn, в результате я вывел из них все что было можно досрочно, впрочем как выяснилось позже - зря. Они успешно справились с трудностями, хоть и поиграв на нервах инвесторов. Особенно это касается Хозяина, который отбивал просадку лотом в 1000 по золоту. Это при том, что при его размере счета 500-ый то лот смотрится экстремально.
Ну и вновь развлекал инвесторов Nuts. Ко вторнику прибыль была в районе 30%, но управ не успокоился. Меня спасло только то, что я вывел средства досрочно, как только увидел висящую просадку. Как результат моя прибыль за период - 23%, тогда как по счету получен убыток в 67%. Видимо это настолько неплохо тряхнуло счет, что управляющий решил  прокомментировать эту ситуацию на форуме: 
Всем привет. Давно я не писал здесь, но я читаю все отзывы на форумах о моём памм-счёте и в курсе мнения большинства. Сейчас пишу не для того, чтобы оправадаться и кляться в безубыточной торговле. Как вы заметили я не давал обещаний по поводу максимальных просадок потому что не был уверен,что смогу выполнить их, но такой большой убыток на этой неделе точно не входил в мои планы. На этой неделе я планировал сделать рекордную прибыль и мне это почти удалось.
Как вы все помните к середине недели уже был зафиксированный профит, но я ждал решения по процентной ставке банка Швеции в четверг. 2 недели назад была аналогичная новость по норвежской кроне где пара прошла просто аномальное расстояние за каких-то пару минут. Я был уверен, что будет такая же волатильность по шведской кроне. Вся проблема в том, что в этот раз спред был просто огромный и пара несколько секунд толкалась на месте прежде чем взлететь вверх. Я не знаю как я мог так протупить,но стоп стоял слишком близко и его выбило бидом за какие-то мгновения до роста. Через минуту сделка была бы уже в прибыли 500000 на хае это больше 100% по счёту, но из-за моей дилетантской ошибки вместо этого был убыток в 118000.

После такой неудачи сложно остаться безпристрастным и не поддаться различным эмоциям как это пишут в книжках. Поэтому я открыл ещё сделки надеясь на дальнейший рост, но разумеется уже было поздно. Дальше были нон-фармы на которых я надеялся по традиции вытянуть хотя бы в 0, но и здесь всё было как нельзя хуже. В итоге получается виноват только я, тут даже контору не обвинить потому что знал, что на экзотике всякое может быть.
От себя добавлю, что мне импонирует то, что управ не стал взваливать вину на кого бы то ни было. Я думаю что пережду недельку, так как он любит давать просадки дуплетами и вновь в него вложусь.

 panteon-finance:

 


Вновь крупный минус и вновь главная звезда - Aleksej, такой серии убыточных недель у него еще не было. До кучи минусанул и Гелиос, соответственно остальные управы оказались не в состоянии вывести неделю хотя бы в ноль, а лишь чуть чуть смягчили убытки. Радует только одно, если Алекс решит продолжать в том же духе - сработает система ПАММ 2, и счет просто закроется по стоп ауту. Так что еще слить он мне может не больше 200- 250 долларов. Но будем надеяться, что до этого не дойдет. До конца ТП у него еще 2 недели, механизма досрочного вывода нет. Так что остается только ждать. Что с ним делать дальше - я еще не решил.


 fx-open:


 
Эта площадка в последнее время прям как бальзам на душу. Выдает хорошую прибыль и практически вышла из просадки (для полного отбития нужен суммарный депозит в 4200 долларов). Главное не сглазить.

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20251,97
Средств в конце периода20463,34
Прибыль USD211,36
Прибыль %1,04

Неожиданно хороший результат учитывая сливы Пантеоновцев. Пишу эту фразу и меня не покидает чувство дежавю. Сколько раз я уже это писал за последние пару месяцев - лучше даже не думать.
На этом на сегодня все, всем удачи и профита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий