Страницы

суббота, 19 июля 2014 г.

Июль 2014. Неделя третья (14.07.2014-20.07.2014)




Всем привет, прошедшая неделя могла бы оказаться весьма недурной, но хорошую свинью мне подложили на FxOpen, в результате по прибыли на этой площадке я откатился полтора месяца назад, впрочем сделал кое какие выводы, хоть и запоздалые. Подробности под катом:










форекс тренд:

  

 
 
Хорошая неделя, результаты моей доходности и доходности непосредственно ПАММ счетов несколько расходятся, потому как я активно баловался досрочными выводами и доливками. Так я сократил долю Nuts, что спасло меня от крупных убытков, но тем не менее кое что я таки зацепил. Но нельзя же всегда зарабатывать в этом счете. Так же вывел досрочно из Хозяина, когда наметилась висящая просадка. К счастью к этому времени я уже был в плюсе на 4%, выведенные деньги частично вложил в Ахмедоса, где они поработали второй раз за неделю. К сожалению сам Ахмед после убыточной недели торговал крайне аккуратно, и дал всего лишь 2,5%. В остальном все было довольно буднично, что меня безусловно радует. На будущее планирую выделить небольшую долю портфеля  агрессивным новичкам, дающим по 4-6% инвестору в неделю. Завтра поизучаю рынок на эту тему, посмотрю на кого можно положиться.
 

 panteon-finance:

 



Наконец то закрыл давно нервирующую меня сделку Aleksej, к счастью в плюс. Неделя таким образом получилась довольно хорошей. Убытками отметился только Hermes, но у него теперь такая доля портфеля, что эту неприятность мы пережили не споткнувшись. Так же планирую поизучать более агрессивные ПАММ счета на предмет сотрудничества. В жертву принесу Феникса, и возможно в будущем Максима. Так же наверное надо учесть ошибки и несколько снизить долю Aleksej, но решил еще на 1 тп ничего не менять. Не хорошо это, зацепить все просадки, а потом сбежать от прибыли :) Надеюсь это не будет ошибкой.


 fx-open:



А вот и собственно те цифры, которые вгоняли меня в уныние начиная со среды. 6 положительных недель подряд должны были прерваться убытками, но я не ожидал, что они будут настолько крупными. Основной дегенерат виновник всего этого безобразия - счет SafePamm, уважаемого товарища Nickma. Это один из редких случаев в моей практике, если не единственный, когда за 9 месяцев инвестирования я умудрился остаться должен. Приведу комментарий управляющего:
Тип рынка в этом году серьезно изменился, волатильность низкая, но новостные колебания усилились, в итоге обычные сделки открываются реже, и не успевают окупить убыток из-за новостных колебаний. По мере наработки статистики настройки будут меняться, но желательно повышение волатильности до нормы.
Несколько странный комментарий. Робот уже 8 месяцев не попадает в рынок, а настройки только будут меняться. В общем я сделал то, что должен был сделать уже давно, поставил все на вывод, заодно закрываю счет hrenfx, впрочем торговый период у него заканчивается по моему только через неделю. Торговля у товарища прекратилась, возможно это пауза, возможно насовсем, надо будет поискать комментарии. Конкретно к нему у меня претензий нет никаких. Вложение в этот счет было попыткой выиграть в лотерею, если интересны мои мотивы - поищите в интернете информацию о предыдущем ПАММ счете этого управляющего, поймете о чем я.

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано20431,2
Средств в конце периода20468,52
Прибыль USD37,32
Прибыль %0,18

Хвастаться нечем, и даже привычная отговорка в духе "хорошо что не минус" как то не вдохновляет. Кое какая работа над ошибками проведена. Плюс к этому к следующей неделе агрессивность портфеля несколько возрастет. Не слишком сильно, но тем не менее. Надеюсь это позволит зарабатывать больше, а не наоборот :)
На этом на сегодня все, всем удачи и профита!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий