Страницы

воскресенье, 6 января 2019 г.

Реанимация

Всем привет!

Решил воскресить трупа и возобновить публикации в своем блоге. Прошу прощения за сумбурный слог. Все же я не писатель и давно не
писал никаких текстов. Думаю со временем и практикой это исправится.  Старые статьи удалять не буду. На мой взгляд честно, когда всем видно всю историю моих экспериментов.

Вкратце расскажу чем закончилась моя эпопея с ФТ/ПФ. После того как у этих пирамид начались проблемы, все что мне удалось вывести - это 70 долларов. Суммарно на депозитах в тот момент находилось примерно 22 - 23 тысячи долларов, что в пересчете на рубли, составляло чуть больше миллиона. Все эти средства были утеряны.
 На тот момент на мне висело 2 кредита, на сумму около 400 тысяч. С работы я, как уважающий себя "успешный инвестор" уже уволился. Лучшая иллюстрация того, как делать не нужно.
Но в целом мне еще очень сильно повезло:

  • Я вложился достаточно рано, реинвестировал тоже немного. Поэтому успел отбить часть депозита.
  •  Покупал доллары я по ~30 рублей. Часть прибыли выводил по 60. 

Конечный финансовый результат всей этой аферы примерно следующий.
Вложено ~18 тысяч долларов, или 550 тысяч рублей.
Выведено ~13 тысяч долларов прибыли или примерно 600 тысяч рублей (да да, курсовая разница).

В целом я довольно легко отделался, многим досталось больнее. Сильнее всего пострадало моё самолюбие. Потому что я действительно верил в то, что это настоящие брокеры.


О чем же я собираюсь писать дальше? Все просто. Работу нашел, с долгами рассчитался. И у меня снова есть миллион рублей. Очень сильно надеюсь на то, что он не повторит судьбу предыдущего.  Все же свою плату за опыт я уже внес. И совсем не маленькую. До скорых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий