Страницы

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Ноябрь 2014. Неделя вторая(10.11.2014-16.11.2014)



Всем привет,
процесс полного выздоровления что то несколько затянулся, но написать отчет в этот раз я
по крайне мере в состоянии.
Результат прошедшей недели ничем не выдающийся, но неплохой. Давайте рассмотрим подробнее:


 




 

 Форекс Тренд:

 
 
 
 
Вот и случилась долгожданная многими просадка Ахмедоса, на моем портфеле она сказалась довольно болезненно, из за несколько завышенной доли данного управляющего. Хотя меня спас своевременный досрочный вывод. Сам характер просадки не изменился по сравнению с прошлыми случаями. Да и размер ее к сожалению не снизился, несмотря на уменьшившуюся 
 среднюю прибыль. В целом теперь стало окончательно понятно, что риск по счету на неделю составляет 10-11%, по достижении которого управляющий останавливается, но до - пытается отбиться до последнего. Другие участники ПАММ портфеля отработали достаточно ровненько и успешно.
 
Из остального - продолжается тесты системы мониторинга сделок, ознакомится лично со всей историей можно по ссылке. Собственно поясню суть работы и споров:
 
На компьютере управляющего устанавливается специальное приложение, которое при открытии, либо закрытии ордера запускает видеозахват окна терминала. После закрытия сделки (либо в конце недели, непонятно точно) видеофайл выкладывается для инвесторов счета. По задумке на видео есть ордера, балансовые операции и прочее, прочее, что имеет свои уникальные идентификационные номера вписанные в таймлайн сервера МТ4, соответственно представители компании заявляют, что подделать это нереально.
Инвесторов же напрягает то, что видео выкладывается уже после закрытия сделки, соответственно с точки зрения человека со стороны - вариант подделки абсолютно возможен.
Вариант который предлагают инвесторы - выкладывать хэш с информацией о сделке в момент ее открытия. И после закрытия публиковать ключ от этого хэша. Таким образом достигается то, что информация публикуется в реальном времени и не может быть подменена, но при этом недоступна пользователю до закрытия сделки.
В общем то 2 последние недели инвесторы и администрация ФТ ломали копья в споре:
 
- мы сделали очень хорошую систему, аналогов которой нет на рынке
- молодцы, только она ничего не доказывает. А наш вариант проще и все доказывает!
 
Что же в этом споре изменилось на этой неделе? К нему подключились управляющие, высказавшиеся довольно критично о новой системе, приведу их отзывы:
 
 
1) Насколько я понимаю участница конкурса "миллион в умелые руки 3"
Управляющие как-то подозрительно молчат. Но я позволю себе прокомментировать с позиции потенциального будущего управляющего.
Вот я открываю сделку, снимается видео, на котором виден график со всем моим интерфейсом (индикаторы, объекты и т.д.). Ладно, смотрите мою сделку, но я не хочу чтобы были видны все мои графические объекты (вот для меня вид рабочего пространства — практически интимный вопрос — никому не хочу показывать). Как прикажете работать? Держать второй график по тому же инструменту и на него переключаться? А если я один раз забуду — все мои секреты будут у всех на виду; если не выложить соответствующее забывчивости видео — обязательно ж обнаружат отсутствие видео по этой сделке и закричат; а если не на тот переключусь могу открыть сделку не по тому инструменту.
По большому счёту вид рабочего пространства может говорить очень много о торговой стратегии. Тем более, что состояние рабочего пространства будет видно именно в момент открытия и закрытия сделок. Собственно в этом и часть причин нежелания демонстрировать это рабочее пространство.
Вывод: когда дорасту до управляющего, от использования представленной на данный момент системы откажусь категорически.
Конечно, будет хорошо, если подобных соображений у большинства управляющих не будут, но ведь они могут и быть. Рассматривали ли эту потенциальную проблему при разработке системы? На данный момент этот вопрос в теме совершенно не раскрыт.
 
2) управляющий счета Kraken:
Всем привет, я управляющий счетом 518134 Иван (Kraken). Ранее не писал на форуме, хотя и читал его периодически, непубличный я человек.
Сейчас хочу объявить следующее: последние 2 недели администрация настойчиво предлагает мне установить какую-то программу для постоянной съемки моей торговли, и уже один раз провели съемку.
При этом куча ограничений есть: торговать надо только с терминала, ордера открывать только определенным способом,
нельзя работать в один клик, а теперь еще и снимать историю счета и балансовые операции. И говорили, что для счетов, входящих в индексы, это будет обязательно.
Я не вижу для себя необходимости это делать, да и регламентом это не предусмотрено. Я сказал, что делать этого не буду, у меня достаточно инвесторов и куча постоянно обновляемых предложений по сотрудничеству и частному ДУ.
Мы пришли к компромиссу - я даю пароль инвестора на несколько ТП всем желающим, а мне перестают предлагать быть участником этого видеошоу.
Следующий ТП все желающие смогут наблюдать за торговлей, пароль будет выложен здесь.
Их аргументы можно понять. В общем то я тоже склоняюсь к тому варианту, что видео это конечно хорошо, но хэш лучше. Ну а пока споры продолжаются - предлагаю воспользоваться этой ситуацией и например понаблюдать в ближайшее время за торговлей Кракена, реквизиты для входа в терминал:
Номер счета(Логин): 518134
Пароль: Hn7dbGf29f
Сервер: ForexTrend-Trade5
 
 

 Пантеон Финанс:

 
 
 
 

Для начала хочу доложить о судьбе 200 долларов поставленных на вывод в позапрошлые выходные: во вторник или в среду они благополучно упали на карточку, задержка судя по всему вызвана укороченной позапрошлой неделей, рабочих дней в ней было маловато.
Что касается результатов, что тут сказать, вновь радует Mad Wolf, а вот фонд ТОП15 расстраивает уже третью неделю к ряду. Очень надеюсь на перелом тенденции, потому как не могу из него выйти аж до февраля.

К стати на площадке появилось две довольно резонансных новости:
первая направлена против тех клиентов, которые решили использовать компанию как выгодный обменник долларов на рубли/гривны и наоборот. И в общем то я не имею ничего против этих правил, так как обычных инвесторов они не затронут, даже возможно несколько ускорят вывод средств из за снизившейся нагрузки на финотдел. А вот вторая меня огорчает, вводятся комиссии за вывод средств на пластик. Мое распоряжение двухнедельной давности попало под новые правило, несмотря на то, что вывод был заказан ранее их введения. Но ничего, это мы переживем. Видимо буду постепенно уходить с пластика на платежные системы, на них сохраняется вывод без комиссий.
 

 FX Open:

 
 
 
Частично компенсированы неутешительные итоги предыдущей недели. Но опять не обошлось без проблем. В пятницу по счету ECNp40 висела внутридневная прибыль в ~2,1%. Но вот в ролловер её не засчитали, а даже наоборот, сняли 0,05% убытка. Что это за глюк - мне непонятно, скриншот этого безобразия прилагаю:

 
Рисунок по клику будет крупнее. Для тех кому непонятно - на верхнем графике прирост баланса счета, видно что последний участок параллелен земле и на нем -0,05% зафиксировано. Нижний график - внутридневная прибыль, последняя буковка R - это ролловер в ночь с пятницы на субботу, предпоследняя - в ночь с четверга на пятницу. Видно что после пятницы баланс должен быть выше, чем после четверга. Что это, глюк графика или глюк начисления прибыли - придется разбираться, написал в техподдержку, но по выходным они не работают, так что видимо о результатах смогу сообщить только на следующей неделе. Разобраться в этом надо, как никак 50 баксов на счету )))
 

Итого по портфелю за неделю:

 

Средств инвестировано22989,73
Средств в конце периода23231,32
Прибыль USD241,59
Прибыль %1,05


Ну что, неожиданно получился рекордный по объему отчет, несмотря на в общем то ничем не выдающуюся неделю. Надеюсь вам было интересно.
Всем успехов и профита!






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий