Страницы

воскресенье, 19 августа 2012 г.

С чего начать?

О чем этот блог, и ради чего я его завел? Если честно - просто дневник, в котором постараюсь вести отчет о своих достижениях, или неудачах.

Пара слов о себе, мне 27 лет, высшее образование и тому подобное. Живу не в столице, поэтому зарабатываю в общем то неплохо по местным меркам, но по сути - недостаточно. 1,5 - 2 тысячи долларов в месяц - эта не та сумма, на которой можно считать, что все в жизни получилось. Соответственно возникает вопрос: каким образом зарабатывать больше?
вариантов ответа - несколько.
  •  Становится все более высокооплачиваемым специалистом.Этим путем идут большинство, я в том числе, надеюсь что только до последнего времени. Стабильный, размеренный метод, который не тратит слишком много нервных клеток, но пожирает все больше и больше твоего времени.
  • Все бросить и открыть свое дело. Отличный вариант, с разными вариантами развития событий: либо успех и достаток, либо крах и возвращение к тому с чего начинал, либо - в результате окажется что ты точно так же как когда то работал на дядю - теперь работаешь на себя и как ни странно - получаешь те же деньги, чаще всего с большим гемороем. 
  • Заставить свои деньги работать на себя. Идеальный вариант, проблема в том, что для того, чтобы этим методом зарабатывать деньги - нужны очень большие деньги ))
Собственно в этом блоге я буду вести отчет о том, как я постараюсь стать человеком, на которого работают его деньги.

Итак, стартовые условия:
3000 долларов в тумбочке
Ежемесячный доход в виде заработной платы 1,5 - 2 тысячи долларов.

Ближайшая цель, на ближайшие пол года - получение ежемесячного дополнительного дохода 1,5 - 2 тысячи долларов в месяц. из других источников. С минимальным моим постоянным участием. Ну что ж, ни пуха мне. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий